93-летняя американка стала лицом бренда Kate Spade

Великовозрастная Айрис Апфель работала дизайнером, редактором и была преподавателем, но более широкую популярность завоевала, как эксцентричная светская дама Нью-Йорка. Именно благодаря своему причудливому стилю и признанию окружающих, ее пригласили сняться в рекламе весенней коллекции аксессуаров Kate Spade.

 

Айрис АпфельАйрис Апфель

 
Компанию 93-летней модели в фотосессии для американского бренда Kate Spade составила 22-летняя «ангел» Victoria’s Secret  Карли Клосс. На фоне девушки во всем белом эпатажный наряд бабушки действительно выглядит эффектным. Пикантности образу добавляют круглые экстравагантные очки, без которых уже невозможно представить эту жизнелюбивую старушку.

 

Айрис Апфель и Карли КлоссАйрис Апфель и Карли Клосс

 
Ее образ продуман до мелочей – яркие зеленые брюки надеты поверх носок в горошек, на розовом пальто красуется крупногабаритный бант, красная сумка украшена шарфом. Весь этот ансамбль может казаться нелепо, но только не на Айрис Апфель – она знает толк в моде.

 

Айрис Апфель на съемках рекламной кампании для Kate SpadeАйрис Апфель на съемках рекламной кампании для Kate Spade

 
Как отмечают западные СМИ, бренд Kate Spade переживает сейчас не самые лучшие времена, в связи с чем и был предпринят этот умный маркетинговый ход. Если невероятно позитивная кампания с участием Апфель удостоится положительных откликов и привлечет новую аудиторию, Kate Spade быстро оправится от своих недавних неудач (чуть ранее компания объявила о закрытии нескольких линий своей продукции). (ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ)
Читать MedikForum.ru в