Большая часть публикаций в Facebook объясняются завистью
Большинство размещаемых на сайте Facebook постов продиктованы
чувством зависти, как установили ученые из Университета Британской Колумбии в
Канаде. Именно зависть вносит свой печальный вклад в снижение психологического
благополучия пользователей.
"Создавая тяжкий цикл зависти и собственной важности,
Facebook заставляет пользователей ощущать себя ущербными в сравнение с другими
и реагировать на это созданием нереалистичных постов о собственном благополучии
в жизни, - заявил автор исследования профессор Изак Бенбасат. - Социальные сети связаны с депрессиями,
тревожными состояниями и нарциссическим поведением, но долгое время наука не
могла понять причины этого. Мы выяснили, что недостающим звеном является чувство зависти".
По мнению ученого, фотографии из путешествий - одна из главных причин зависти на Facebook, которая толкает других пользователей на публикацию своих "самых удачных снимков". Нереалистичное изображение жизни не объясняется желанием заставить других завидовать, оно продиктовано необходимостью выдерживать конкуренцию и сохранять внешнюю привлекательность. Эти выводы были сделаны после изучения постов 1193 пользователей Фейсбука из Германии. (ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ)
Оставить комментарий