Надписи на продуктах питания и напитках предлагают изменить

Пробежка на расстояние 7 километров позволяет человеку сжечь столько же калорий, сколько содержится в полулитровой бутылке кока-колы. В этой связи американские исследователи предлагают печатать на упаковках с продуктами не количество калорий, а продолжительность физических нагрузок, которые нужно предпринять для того, чтобы сжечь «лишнее».


Количество калорийКоличество калорий


Ученые из Johns Hopkins Bloomberg School of Public Health в Балтиморе обнаружили, что большая часть людей игнорирует надписи о количестве калорий на упаковках с продуктами питания и напитками. Люди просто не обращают внимания на эти цифры, которые ничего для них не значат, кроме простой арифметики. Между тем, если бы на упаковках из-под кока-колы в 500 мл было написано, что для сжигания полученного количества калорий потребуется пробежать 7 километров, то люди вели бы себя по-другому, как считают исследователи.

 


В данной бутылке кока-колы содержится 210 калорий - это десятая часть суточного рекомендованного объема для мужчины. В этой связи ученые предлагают писать на упаковках с продуктами питания и напитками другую статистику. Они также считают, что точно такой же подход нужно использовать в ресторанах, продающих фаст-фуд.


Если бы люди знали, что для сжигания калорий от двойного чизбургера им придется пробежать 12 километров, возможно, они выбрали бы гамбургер поменьше, который требует прогулки всего-лишь на расстояние в 5 километров. Исследование, опубликованные американским журналом American Journal of Public Health, стало еще одним подтверждением того, что информация о калориях, печатаемая на продуктах питания и напитках, игнорируется большинством людей.


В качестве эксперимента авторы исследования поставили таблички в нескольких магазинах Балтимора, сообщающие о том, сколько калорий содержится в бутылках из-под газированных напитков. Но эта информация также дополнялась тем, какие физические нагрузки потребуются для сжигания 500 калорий. Оказалось, что под воздействием данной пропаганды покупатели выбирали менее калорийные варианты напитков. Ну а когда надписи убрали, то они снова стали покупать обычную газировку. (ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ)

Читать MedikForum.ru в