Три модные недели в одной

На этой неделе выдался четверг, когда в столице одновременно проходили показы аж трех модных недель.

До воскресенья компания Bosco di Ciliegi проводит свою клиентскую Bosco Fashion Week; дефиле кумира клубной публики St.Bessarion завершило Russian Fashion Week, которая год от года становится все менее масштабной и впечатляющей. Днем раньше шоу мэтра отечественной моды Валентина Юдашкина (увы, несколько странновато-бюджетным, несвойственным такому любителю роскоши и ручной работы, как Юдашкин) открылась Volvo-Неделя моды в Москве - она по традиции проходит в Гостином дворе и более интересна обычным модникам потому, что всегда сопровождается шоу-рум-сессией, работающей непрерывно всю Неделю. На стендах шоу-рума можно пощупать и примерить одежду, купить себе бусы или сумочку от начинающего дизайнера, поговорить с модельером и что-нибудь даже заказать.

Вообще Volvo-Неделя моды сезона весна-лето 2011 радует именно шопинг-перспективами. Например, в зоне шоу-румов представлены вещи от израильского бренда Michal Negrin, который открывает свой официальный франшизный бутик в Москве уже в конце октября, а в эти выходные на Неделе пройдет дефиле марки.

 

 

 

 

Другой бренд, в ближайшем будущем выходящий на широкий рынок, - Shapovalova, марка, известная своими футболками с провокативными принтами на остроактуальные темы.

 

Во время показа, который пройдет в субботу, 23 октября, VIP-гости показа смогут оценить новую коллекцию Антонины Шаповаловой "Распродажа", а потом купить одежду с подиума в обычных торговых центрах смогут все желающие, как обещают представители бренда. Так что перспективы приобщения к миру моды выглядят весьма радужно.

На фото - Антонина Шаповалова в одежде собственного дизайна.

Читать MedikForum.ru в

Оставить комментарий