Богачи невнимательны к окружающим – исследование
Люди большого достатка реже обращают внимание на других людей, выяснили специалисты, используя гарнитуру Google Glass.
По данным исследования, принадлежность человека к тому или иному социальному классу влияет на то, как его привлекают окружающие. По словам психологов, определяющим фактором является так называемая «мотивационная уместность» - определение того, насколько человек достоит внимания.
В эксперименте приняли участие 61 человек, всем им выдали гарнитуру Google Glass и попросили носить ее во время прогулки по Нью-Йорку. Гарнитура оснащена камерой, которая записывает все что удалось узнать и фиксирует сколько времени участник смотрел на других людей и как долго на них фокусировался.
Для чистоты эксперимента были приглашены еще 76 человек, для проверки их реакции на изображения улиц города и фиксации движения их глаз. По словам исследователей, их выводы подкрепились и тем, что богачи непроизвольно меньше обращали внимания на рекламу и яркие вывески.
Оставить комментарий