Австралийская кинокомпания призналась, что обманывала своих зрителей
Австралийская кинокомпания Woolshed Company призналась, что за годы своего существования регулярно выкладывала в Сеть поддельные, срежиссированные видоролики, сообщает Mashable.
Ролики Woolshed Company имеют высокую популярность в Интернете. В частности, в свое время немало шума наделал клип, в котором показано, как сноубордистка настолько увлечена селфи во время спуска, что не видит, скачущего за ней по пятам медведя гризли, периодически попадающего в кадр.
Компания заявила, что в течение двух лет вводила в заблуждение местные сайты и телеканалы с целью своего рода «социального эксперимента», благодаря которому удалось выяснить какая тематика и стиль роликов привлекают наибольшее количество зрителей.
Стоит отметить, что за время работы Woolshed Company получила свыше 205 миллионов просмотров в 180 странах и свыше 1,6 миллионов «лайков» в социальной сети Facebook.
Оставить комментарий