Предприниматели учатся по-другому
По манере обучения и отношению к учебе можно определить предпринимательские способности.
Способность основывать новые предприятия остается загадкой для науки. Международная группа исследователей из Трира (Германия) и Утрехта (Нидерланды) проанализировала манеры обучения 449 людей с различным предпринимательским опытом в “карточной игре по-айовски” (Iowa Gambling Task). Этот разработанный нейропсихологами метод используется в изучении процесса принятия решений.
Выяснилось, что основатели предприятий собирают больше информации об имеющихся в распоряжении альтернативах, прежде чем произвести оценку. Кроме того, они спокойнее относятся к неудачному опыту. Поговорка “пуганная ворона и куста боится”, таким образом, не подтверждается в поведении предпринимателей, они готовы попробовать что-то дважды, несмотря на неудачу.
Для характеристики типичного поведения предпринимателей исследователи придумали выражение “упорство в экспериментировании”.
Оставить комментарий